Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность
Отправлено ответов: 415
Вопросы: 19
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? |
---|
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1) |
---|
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? |
---|
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2) |
---|
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; |
---|
Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); |
---|
Удовлетворены ли Вы доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации)? (2.3.1) |
---|
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? |
---|
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1) |
---|
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения |
---|
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику |
---|
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам) |
---|
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения) |
---|
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1) |
---|
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие табличек , указа |
---|
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1) |
---|
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: | |
---|---|
Отлично | |
Нет | |
Все шикарно | |
нет предложений | |
Удачи,всем |
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол: |
---|
Ваш возраст (укажите, сколько Вам полных лет) | |
---|---|
17 | |
Сорок два | |
53 | |
65 | |
17 | |
50 | |
17 | |
57 | |
17 |