Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность

При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации;
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки);
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации)? (2.3.1)
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам)
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения)
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие табличек , указа
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Отлично
Нет
Все шикарно
нет предложений
Удачи,всем
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол:
Средний: 0,00Сортировать по курсу
Ваш возраст (укажите, сколько Вам полных лет)
17
Сорок два
53
65
17
50
17
57
17