Перейти к основному содержанию
Продолжить
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
(0)
да
(0)
нет(переход к 3 вопросу)
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? (1.3.1)
(0)
да
(0)
нет
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
(0)
да
(0)
нет (переход к 5 вопросу)
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (1.3.2)
(0)
да
(0)
нет
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации;
(0)
да
(0)
нет
Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки);
(0)
да
(0)
нет
Удовлетворены ли Вы доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации)? (2.3.1)
(0)
да
(0)
нет
Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
(0)
да
(0)
нет (переход к вопросу 9)
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (3.3.1)
(0)
да
(0)
нет
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения
(0)
да
(0)
нет
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику
(0)
да
(0)
нет
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам)
(0)
да
(0)
нет (переход к вопросу 13)
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения)
(0)
да
(0)
нет
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (5.1.1)
(0)
да
(0)
нет
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие табличек , указа
(0)
да
(0)
нет
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (5.3.1)
(0)
да
(0)
нет
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол:
(0)
мужской
(0)
женский
Ваш возраст (укажите, сколько Вам полных лет)
Обязательные для заполнения поля в этой форме помечены
.
Продолжить