Эффективность использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
Отправлено ответов: 56
Вопросы: 26
1. Как Вы адаптировались к новым условиям дистанционного обучения? |
---|
2. Имеете ли Вы дома персональный компьютер с доступом в Интернет? |
---|
3. Качество Интернет-соединения дома: |
---|
4. До введения карантина Вы пользовались какими-либо образовательными онлайн-ресурсами на своих уроках или для выполнения обучающимися домашних заданий/закрепления знаний по теме? |
---|
5. Удобно ли Вам обучать в дистанционном режиме? |
---|
6. Уровень мотивации к работе у Вас в рамках дистанционной формы: |
---|
7. Может ли ДО положительно повлиять на повышение эффективности деятельности? |
---|
8. Достоинства дистанционного обучения: |
---|
9. Какие другие достоинства дистанционного обучения Вы можете назвать? | |
---|---|
Возможность совершенствования навыков работы с ИКТ | |
Никакие | |
Никаких | |
Возможность обучаться в любом месте | |
их нет | |
Не знаю | |
Никакие | |
Не знаю | |
Заниматься в удобное время | |
Не каких | |
Прогматичность | |
- | |
Работа со студентами на индивидуальном графике обкчениявидуальном гаыике | |
Мотивация обучения | |
нет больше | |
Нет | |
- | |
Никаких | |
Дома | |
Можно лежать | |
ДО-это обучение "на крайний случай" для обучающихся. Не хватает реального общения "учитель-ученик" , "ученик-ученик". На процесс воспитания и обучения влияет реальное взаимодействие участников на 90% | |
Никаких | |
Автоматическое выставление баллов | |
никаких достоинств в ДО не вижу |
10. Какие дистанционные инструменты Вы применяете в процессе обучения? |
---|
11. Если Вы используете иные дистанционные инструменты в процессе обучения, то запишите Ваш ответ здесь: | |
---|---|
нет | |
- | |
Нет | |
Нет | |
- | |
Нет | |
Ничего | |
Нет | |
Видео опрос по what'sapp | |
Онлайн решения. | |
Подготовка и участие во всероссийском конкурсе; проведение недели математики | |
Нет | |
Таковых нет | |
Ватсап | |
Только эти | |
12. Скажите, пожалуйста, куда Ваши обучающиеся загружают домашнее задание? |
---|
13. Если Ваши обучающиеся загружают домашнее задание на другие сервисы, то укажите здесь: | |
---|---|
- | |
нет | |
Электронная почта | |
Таковых нет | |
Нет | |
Нет | |
В личку на ватсап | |
Нет | |
- | |
Нет | |
Нет | |
- | |
Нет | |
Нет |
14. Изменилось ли время на подготовку к урокам? |
---|
15. Изменилось ли время на проверку заданий? |
---|
16. Предпочтительная форма обучения |
---|
17. Форма обучения, вызывающая затруднения |
---|
18. Трудности при дистанционном обучении: |
---|
19. С какими еще трудностями, которые не были предложены в предыдущем вопросе Вы еще столкнулись в процессе дистанционного обучения? | |
---|---|
Оценка знаний и выставление оценки | |
Студентам сложно подгружать ответы на задания | |
У значительной части студентов по месту жительства отсутствуют ПК или иные средства ИКТ, подключенные к сети Интернет | |
Никаких | |
Нету компьютера | |
Много трудностей | |
Никаких | |
Нет | |
Таковых нет | |
Некорректная работа платформ для образования | |
Слабый интернет | |
- | |
При ДО падает качество образования, уровень усвоения материала недостаточный, сложности в проверке работ и объективном оценивании знаний обучающихся. | |
Нет живого общения | |
Качество интернет соединения,студенты отмечаются и не работают большинство, могут в любое время суток отмечаться, и задают вопросы в любое время суток | |
Ни с какими | |
Отсутствие у студентов компьютера, Интернета | |
Ухудшение зрения; фактически работа сводится к индивидуальной дистанционной работе с каждым ребенком, что занимает весь день. Приходится сидеть за компьютером и за телефоном для того, чтобы дети поняли математику. На время карантина двойки не ставлю. | |
Матевация | |
- | |
Нет | |
20. Как Вы считаете, оказывает ли ДО влияние на интерес к учебе? |
---|
21. Форма обучения с наиболее успешными результатами: |
---|
22. Как Вы считаете, стоит ли отказаться от уроков в дистанционной форме? |
---|
23. Хотели бы Вы продолжить свою деятельность в Колледже в дистанционной форме в будущем? |
---|
24. Укажите Ваш возраст: |
---|
25. Пол: |
---|
Благодарим за участие в опросе! | |
---|---|
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК | |
ДО ГБПОУ КБГТК |